21 сентября 2014 г.

Со мною вот что происходит...

Дааа. Время... Я слегка выпала в осадок, обнаружив, что последний пост у нас был в ЯНВАРЕ!! Мама родная! Сколько всего произошло за это время... Но я в основном обновляла наш норвежский блог, и времени на то, чтобы писать для души просто не было.

Почему? Сейчас я буду копаться в себе и вылью на аудиторию целое ведро моих тараканов :). Я подумала: ну, что может быть интересно читателям? Что я хочу сказать? Ведь блогов миллион, читатель хочет чего-то актуального. А у нас просто жизнь-жизнь-жизнь, рутина, походы по музеям чтение книжек и поездки... Что может быть интересным...

И тут я подумала - ну давайте я начну с путешествий :). Вдруг кому-то пригодится...

Поскольку с самого начала уже не получится, начну я с конца :). Моя старшая получила грант на обучение в консерватории в Америке, на год. Так что мы ее повезли туда - и там, бедняжку, оставили. Но перед тем, как отпустить ее в свободное плаванье, мы объехали часть США. Успели посетить друзей и познакомиться с интересными музеями, покупаться в океане и посмотреть самые высокие в мире деревья... Но обо всем по порядку :)

Итак - это если с конца начинать - оставили мы нашу Аню в общежитии на произвол судьбы...

Это она из двери общаги выглядывает. Скучает уже :))


А на дверях она повесила Законы Викингов
- текст слева. (Кликните, чтобы увеличить картинку). Для нас главный на сегодняшний день - параграф 4 - содержать в порядке свой лагерь :). Не знаю, как у нее это получается, в скайпе, по крайней мере, кажется, что получается неплохо :).






ОФФ: Пока не перешла на следующий пост, вопрос знатокам: нужна ли запятая в названии этого поста? Написала ее перед "что", потом решила проверить. В оригинале у автора запятая не стоит. Так что, если что, все вопросы к нему, к Евгению, который Евтушенко. Но все-таки? Нужна ли там запятая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать можно и анонимно, но комментарии проходят модерацию. И нам будет приятно, если Вы оставите свое имя.